fbpx

Жители Оренбургской области могут сообщить органам власти о проблеме через «Алису»

Теперь оренбуржцы могут пожаловаться на неубранный мусор или неработающий фонарь голосовому помощнику «Алиса». Данный сервис подключили к системе обратной связи «Инцидент Менеджмент».

Новый навык разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог». Он активируется фразой — «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». После этого необходимо сообщить о самой проблеме и назвать точный адрес.

— Голосовые помощники получают развитие в самых разных отраслях. Сегодня алгоритм голосового помощника «Алиса» настроен таким образом, что пользователь может максимально удобно сообщить о проблеме в органы власти. Обращение автоматически распознается искусственным интеллектом и гарантированно фиксируется системой «Инцидент Менеджмент», после чего направляется исполнителю. Система уже доступна для пользователей — в том, числе для жителей Оренбургской области, — рассказал министр цифрового развития и связи региона Денис Толпейкин.

Как сообщили в региональном правительстве, система «Инцидент-менеджмент» также осуществляет мониторинг публикаций и комментариев в основных соцсетях — ВКонтакте, Одноклассники, Face­book и Instagram.

Проблемы, о которых оренбуржцы сообщают в открытых источниках, программа фиксирует по ключевым словам. На отработку одного вопроса с момента фиксации требуется не более 4–5 часов. При необходимости выезда специалистов на место или проведения детальной проверки на решение вопроса уйдет больше времени. Центр управления регионом за год отработал уже более 28 тысяч сообщений в соцсетях.