fbpx

Загадочный мем 👁👄👁 в Twitter заставил тусовку Кремниевой долины пожертвовать на благотворительность $200 тыс.

Картинка: it is what it is

Появление нового мема в Twit­ter повлекло за собой ажиотаж со стороны предпринимателей и инвесторов Кремниевой долины. Авторами кампании стали молодые технические специалисты, которые работают в разных компаниях. Они начали распространять в соцсети комбинацию из трех эмоджи 👁👄👁, приглашая пользователей стать участниками «нового закрытого приложения». Шутка зашла так далеко, что в итоге им удалось собрать на благотворительность более $200 тыс.,пишет Busi­ness Insid­er.


По данным издания, более суток инвесторы и специалисты из Кремниевой долины пытались получить доступ в новое приложение. Информация о нём стала стремительно распространяться в Twit­ter, однако авторы твитов не предоставляли никаких подробностей. Всё, что сопровождало кампанию, ― это комбинация эмоджи: 👁👄👁, которую пользователи добавляли к своим именам, а также слоган «Это то, что есть» (It Is What It Is).

7pm@itiseyemoutheyepic.twitter.com/QOhLYMQ44l

— Reg­y­nald 👁👄👁 (@negroprogrammer) June 27, 2020

Однако таинственность вокруг нового продукта только подстегнула интерес пользователей. Как сообщает Busi­ness Insid­er, очень быстро об эксклюзивных приглашениях в «новое приложение» говорили инвесторы и партнеры в таких компаниях, как Drap­er и Gelt VC, специалисты Face­book публиковали скриншоты в Twit­ter, а известные предприниматели просили своих подписчиков рассказать всё, что они знают о комбинации эмоджи и новом продукте.

26 июня приложение c эмоджи вместо названия — 👁👄👁.fm стало проектом дня на площадке для стартапов Prod­uct Hunt.

Сайт также не раскрывал подробности: на странице, помимо эмоджи, было только поле обратной связи, в котором пользователю предлагалось указать информацию о себе и адрес электронной почты, чтобы попасть в лист ожидания пользователей приложения.

Августин и Реджи Джеймс, основатели приложения Eter­nal, рассказали Busi­ness Insid­er, что за кампанией «Это то, что есть» стоит группа из 60 человек. Её участники ― в основном технические специалисты из разных компаний Кремниевой долины.

В пятницу группа авторов «It Is What It Is» выпустилаофициальный ответ. Как уточняется в заявлении, кампания начиналась как шутка и критика «одержимости Кремниевой долины» эксклюзивными предложениями и продуктами только по приглашениям. Своей акцией авторы хотели показать, насколько индустрия сегодня «может игнорировать реальные потребности, с которыми сталкиваются уязвимые слои населения».

this is what it is https://t.co/iSO3AGe507pic.twitter.com/ZHWN8byXcj

— it is what it is (@itiseyemoutheye) June 27, 2020

«Наша группа изменила свои ники в Twit­ter, добавив комбинацию «👁👄👁» просто потому, что нам показалось забавным использовать мем Tik­Tok в Twit­ter. Люди начали замечать эти изменения и добавлять эмоджи себе. Всех, кто добавил комбинацию к своему имени, мы добавили в беседу в Twit­ter. Так всё и началось», ― объяснили задумку инициаторы акции.

Таким образом, «новое приложение» было всего лишь беседой в Twit­ter. Однако авторы инициативы быстро поняли, что успех акции можно использовать дальше.

В результате на волне интереса к «новому продукту» всего за полтора дня им удалось собрать более $200 тыс. от пользователей, которые надеялись попасть в закрытую группу. Средства авторы инициативы пообещали направить в благотворительные организации, которые отстаивают права темнокожего населения и занимаются вопросами расовой справедливости.

Сейчас на сайте группы по-прежнему можно пожертвовать средства в такие фонды, как Love­land, The Inno­cence Project и The Okra Project.