fbpx

«Яндекс» купит 25% агрегатора кредитов и страховок «еКредит»

«Яндекс» инвестирует в платформу «еКредит», которая помогает автодилерам и брендам автомобилей продавать машины в кредит, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании. В результате «Яндекс» получит 25% в сервисе. Сумма сделки не раскрывается.

Привлеченные средства «еКредит» направит на расширение присутствия в регионах и развитие вертикали страховых продуктов, сообщили в пресс-службе «Яндекса».

Платформа планирует интегрировать технологии в «Авто.ру», чтобы улучшить пользовательский опыт по покупке автомобилей. Пользователь сможет сразу получать доступные финансовые предложения для покупки конкретного автомобиля от разных страховых компаний и банков. Также пользователь сможет рассчитать различные варианты страхования ОСАГО и КАСКО конкретного автомобиля.

В «Яндексе» добавили, что не будут передавать данные своих пользователей «еКредит» (компания сможет получить только те данные, которые пользователь сам укажет, например, в заявке на расчет страховки), а «еКредит» не будет передавать данные пользователей «Яндексу».

Также в компании заверили, что после сделки «еКредит» останется независимым и продолжит развиваться самостоятельно. «Яндекс» не будет влиять на операционные решения и работу компании со своими партнерами, рассказал представитель IT-компании.

«еКредит» занимается разработкой платформы для автодилеров. Платформа представляет пользователям возможностью настроить финансовые и страховые продукты. Среди партнеров компании ― банки, страховые компании и поставщики сервисных услуг.

По данным «Спарк-Интерфакса», юрлицо сервиса — ООО «Кредитит» — было зарегистрировано в 2016 году, с 2017 года ее владельцем является основатель платформы Кирилл Ларин. Выручка компании в 2019 г. составила 44,2 млн руб., чистая прибыль — 11,2 млн руб.