fbpx

WhatsApp добавил кнопку «Магазин». Теперь в приложении можно просматривать ассортимент магазинов

Мессенджер What­sApp открыл пользователям доступ к каталогам компаний по всему миру. Новая кнопка «Магазин» заменила кнопку голосового вызова в приложении.

В мессенджере What­sApp заработала кнопка для покупок «Магазин», сообщает AdWeek. В октябре компания заявила, что втрое увеличит инвестиции в развитие бизнес–направлеия на своей площадке — речь о покупках, услугах хостинга Face­book и бизнес–продажах.

Кнопка «Магазин» позволяет пользователям просматривать ассортимент ретейлеров прямо в приложении. What­sApp отметил, что новая кнопка, заменившая кнопку голосового вызова, доступна по всему миру.

По данным Face­book, владеющего What­sApp, более 175 млн человек ежедневно пересылают сообщения с бизнес–аккаунтами в What­sApp, ежемесячно пользователи просматривают более 40 млн каталогов.

68% опрошенных What­sApp с большей вероятностью будут покупать товары у компании, с которой можно связаться через мессенджер, чем у той, которая нет такой опции.