fbpx

«ВкусВилл» начал продавать колу, снеки и конфеты популярных брендов

Сеть магазинов здорово питания «ВкусВилл» добавила в ассортимент интернет-магазина газировки Coca-Cola, конфеты Fer­rero Rocher и продукты других транснациональных корпораций. Об этом пишет РБК со ссылкой на управляющую электронной коммерцией компании Ларису Романовскую.

«Мы видели потребность людей в продуктах, которые не представлены во „ВкусВилле”. Мы этим людям доверяем и доверяем тому, что они делают хороший выбор», — сказала Романовская на конференции для партнеров по итогам года. При этом она заверила, что «супермаркет не превратится в обычный усредненный магазин», и все товары сторонних брендов будут представлены только онлайн. 

До сих пор более 90% товаров в магазинах ретейлера продавались под собственными марками «ВкусВилл» и «Избенка». По информации РБК, ассортимент магазина пополнят бренды Coca-Cola, Pep­si, Fer­rero Rocher, «Ударница», Nes­tle, Henkel, Essity. 

Известные бренды смогут повысить средний чек в интернет-магазине на 20%, сказала Романовская. Сейчас этот показатель достигает почти 1,4 тыс. руб., а в офлайн-магазине не превышает 650 руб. В день «ВкусВилл», по собственным данным, доставляет более 70 тыс. онлайн-заказов.

Сейчас проект работает в тестовом режиме — газировки и снеки можно заказать только в небольшой зоне доставки на севере Москвы. Доставка по всей Москве заработает в феврале 2021 года — после открытия новых дарксторов. В наступающем году компания запланировала открыть 30–35 таких точек в Москве и других регионах.

Добавление новых позиций не несет серьезных рисков для восприятия бренда, сказал РБК партнер Bain & Com­pa­ny Евгений Белащенко. «Потребители давно воспринимают сеть, как что-то связанное со здоровьем, и понимают разницу между крупнейшими потребительскими марками и собственными марками ретейлера, они могут задуматься о том, зачем сеть торгует такой продукцией, но вряд ли станут ассоциировать известные бренды с сетью», — считает эксперт.

«Все компании стремятся расширить корзину, понимая, что есть популярные позиции, которые клиент купит все равно, — объяснил изданию президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. — Просто если он не найдет их в этом интернет-магазине, то пойдет за ними в другое место».

Сеть «ВкусВилл» насчитывает больше 1,2 тыс. магазинов. Бенефициары ретейлера — Евгений Лисицын (86,05%), Андрей Кривенко (1,79%) и Bar­ing Vos­tok (12,16%). Чистая выручка «ВкусВилл» в 2019 году, по его собственным данным, год к году выросла на 52%, до 82,7 млрд руб.