fbpx

В Оренбурге продавец опоздал с доставкой дивана и оказался в суде

Местный житель в одном из мебельных магазинов Оренбурга купил диван. Покупатель в момент заключения договора полностью оплатил товар и, согласно соглашению, диван ему должны были доставить через 36 дней. Однако мебель в назначенное время не пришла. Обновка появилась в доме лишь спустя три недели после обещанного срока.

Оренбуржец написал магазину претензию, в которой потребовал выплатить неустойку за нарушение срока доставки, однако продавец на это никак не отреагировал. Тогда горожанин обратился в региональное управление Роспотребнадзора, которое, в свою очередь, подготовило иск в суд.

Фемида удовлетворила заявленные требования и в пользу покупателя взыскала с магазина неустойку в размере 2 759 рублей, компенсацию морального вреда в размере 2 000 рублей и 2 379 рублей штрафа.

Adblock test (Why?)

Читайте также:  Мастера-настройщики не смогли приехать в музыкальную школу из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации 
Источник