fbpx

Uncle Ben’s сменит название на Ben’s Original и уберет с упаковки темнокожего мужчину

Фото: официальный сайт Uncle Ben’s

Компания Mars Food, которая владеет маркой Uncle Ben’s, проведет ребрендинг из-за обвинений в расизме. Название будет изменено на более нейтральное Ben’s Orig­i­nal, а с логотипа исчезнет темнокожий мужчина с бабочкой, пишет BBC News.

«Мы прислушались к мнению наших сотрудников и клиентов, сейчас наступило подходящее время внести значимые изменения, — сказала президент Mars Food Фиона Доусон. — Когда вы вносите такие изменения, вы не рассчитываете всем угодить. Дело в том, чтобы поступать правильно, а не идти легким путем».

По ее словам, рис и консервированные соусы в новой упаковке начнут поступать в магазины в 2021 году.

Кроме того, Mars Food выделит $2 млн на кулинарные стипендии для начинающих темнокожих поваров и $2,5 млн на образовательные программы для жителей Гринвилля, где продукты под маркой Uncle Ben’s выпускали последние 40 лет.

На сайте Uncle Ben’s говорится, что темнокожий мужчина, изображенный на логотипе компании — это техасский фермер по имени Бен, который настолько прекрасно выращивал рис, что люди начали ассоциировать его имя с высокими стандартами производства.

Однако профессор Калифорнийского университета Рональд Дэвис в одной из своих работ отметил, что во времена законов Джима Кроу обращения «дядя» и «тетя» использовали вместо более формальных и уважительных «мистер» или «миссис». The New York Times также писал, что бабочку, как у дяди Бена на логотипе, носили не предприниматели, а обслуживающий персонал отелей и ресторанов.

Mars Food пообещала изменить логотип и название бренда на фоне протестов, которые вспыхнули в США после убийства темнокожего Джорджа Флойда белыми полицейскими. После этого о решении изменить свою айдентику заявили еще несколько компаний.

Quak­er Oats, которая принадлежит Pep­si­Co, уберет образ «Тетушки Джемаймы» с упаковок сиропа. Владелец бренда Eski­mo Pie откажется от названия мороженого, чтобы не унижать коренные народы Севера. L’Oréal уберет слова «осветляющий» и «отбеливающий» с упаковок средств по уходу за кожей.