fbpx

Twitter купила приложение для подкастов Breaker

Приложение, сочетающее функции соцсети и подкаст-платформы, Break­er объявило в своем блоге, что его купила Twit­ter. Команда сервиса будет работать над новым проектом соцсети Twit­ter Spaces — виртуальными комнатами для общения голосом. Break­er закроется 15 января 2021 года.

«Здесь, в Break­er, мы искренне увлечены аудиокоммуникацией, и нас вдохновляет то, как Twit­ter помогает общаться людям по всему миру», — сказал генеральный директор Break­er Эрик Берлин. Приложение было запущено в 2016 году, его глава Берлин ранее основал и был техническим директором рекламной компании 140 Proof, позже проданной Acuity.

Break­er запустилась, когда подкасты еще воспринимались как звуковые потоки, а подкаст-платформы — как инструменты повышения продуктивности, а не как опыт, вокруг которого можно создать сообщество, пишет TechCrunch. Приложение объединяет функции соцсети и плеера: в нем можно ставить лайки, оставлять комментарии, подписываться на друзей, делиться любимыми эпизодами и узнавать, что в тренде.

Технический директор Break­er Лия Калвер написала в своем аккаунте в Twit­ter, что она присоединилась к соцсети, чтобы помогать создавать Twit­ter Spaces. В декабре компания начала тестировать этот продукт, представляющий собой виртуальные комнаты, в которых можно встретиться и поговорить.

Руководитель отдела разработки Twit­ter Майкл Монтано подтвердил, что Берлин, Калвер и дизайнер Break­er Эмма Лундин перейдут в Twit­ter. 15 января 2021 года Break­er окончательно закроется.