fbpx

Стартап по производству туалетной бумаги без древесины привлёк $3 млн от Марка Кьюбана, Эштона Кутчера и Роберта Дауни-младшего

Фото: Cloud Paper

Американский стартап Cloud Paper, который производит туалетную бумагу из бамбука, привлек $3 млн от фонда Grey­croft Part­ners, а также Марка Кьюбана, Эштона Кутчера, Роберта Дауни-младшего и других известных предпринимателей и актеров.

Стартап Cloud Paper закрыл раунд финансирования серии A на сумму $3 млн, пишет TechCrunch. Лид-инвестором раунда стал венчурный фонд Grey­croft Part­ners, в число участников также вошли основатель Sales­force Марк Бениофф, гендиректор Uber Дара Хосровшахи и актриса Гвинет Пэлтроу.

Cloud Paper в 2019 году запустили Райан Фрич и Остин Уоткинс, которые вместе работали в Con­voy и Uber. Компания создает туалетную бумагу на основе бамбука, чтобы остановить вырубку лесов.

Из-за производства туалетной бумаги и бумажных полотенец вырубается около 15% лесов, объяснили Фрич и Уоткинс. По подсчетам компании, среднестатистическая семья может спасти больше 250 деревьев, выбрав туалетную бумагу из бамбука. Cloud Paper не использует пластиковую упаковку и нейтрализует свой углеродный след.

По словам основателей, они хотели найти рынок, сопоставимый по размерам с такси или грузовыми перевозками, и создать продукт, который мог бы оказать «большое влияние на общество и окружающую среду с первого дня».

Среди продуктов Cloud Paper — трехслойная бумага без использования первичной древесины, которую доставляют покупателям по подписке. Стоимость — $28 за 24 рулона.