fbpx

Стартап Liquid Death, продающий воду в пивных банках, привлек $23 млн

Фото: Liq­uid Death

Стартап Liq­uid Death из Санта-Моники привлек $23 млн в рамках финансирования серии B. Компания, основанная бывшим креативным директором Net­flix Майком Сессарио, продает воду в пивных в банках в 1,7 тыс. магазинов, включая Whole Foods Mar­ket.

В раунде участвовали венчурный фонд Con­vivi­al­ité Ven­tures, фронтмен панк-рок группы NOFX Фэт Майк и инвестор Vel­vet Sea Ven­tures Пэт Макафи, сообщает dot.LA. Компания Liq­uid Death заявила, что переживает период быстрого роста и «устанавливает онлайн-рекорды каждый месяц».

Вода продается по $15,99 за упаковку с 12 банками в тысячах магазинах США, в том числе в Whole Foods и 7‑Elevens, а также в барах, тату-салонах, винных магазинах и кафе. Представитель компании сказал, что Liq­uid Death — самый быстрорастущий бренд воды в Whole Foods. В марте стартап побил собственный рекорд по общим продажам в месяц.

Liq­uid Death позиционирует свою воду в пивных банках как экологически чистую альтернативу пластиковым бутылкам с водой. В рамках проекта #Death­To­Plas­tics компания отчисляет 10% прибыли с каждой банки на борьбу с пластиковым загрязнением и доставку чистой питьевой воды нуждающимся.

В феврале Liq­uid Death привлек $11 млн. В товарной линейке бренда представлено несколько видов воды — с газом и без.