fbpx

Сообщество «Место» запустило свою соцсеть

Стартап-комьюнити «Место» создало собственную соцсеть, цель которой — поиск единомышленников для запуска стартапов. Об этом Inc. рассказал представитель сообщества.

До 10 ноября вся коммуникация между участниками происходила на платформе Open­land. Теперь им открыт доступ не только к чатам и каналам мессенджера, но и к специальной платформе с профилями на сайте mesto.co.

Искать людей можно по имени, фамилии, городу, навыкам и возможным видам помощи. Как и в Open­land, в профиль можно добавить ссылки на свои личные аккаунты в Insta­gram, Face­book, LinkedIn, Twit­ter, Telegram, «ВКонтакте». Кроме того, в соцсети есть вкладка «Избранное», куда можно добавить интересных людей и проекты. В следующих версиях появится возможность добавлять к сохраненным профилям заметки или собственные теги.

«Важно отметить, что функции социальной сети в “Месте” не являются самоцелью. У нас нет цели построить Face­book или LinkedIn. Цель “Места” — продвигать ценности осознанного предпринимательства, а социальная сеть — это лишь один из инструментов для достижения этой цели», — сказал один из основателей «Места» Андрей Дороничев. Сейчас, по словам предпринимателя, запускается «неидеальная версия продукта», но в этом есть смысл: создатели хотят как можно скорее получить фидбэк и начать постепенно улучшаться.

Следующий проект после запуска соцсети — форум взаимопомощи, где можно будет задать вопрос и найти подходящего эксперта, добавил Дороничев. Затем в сообществе появится набор курсов, местный университет, библиотека материалов и офлайн-конференции.

Сейчас сообщество «Место» насчитывает более 14 тыс. участников. Чтобы присоединиться к проекту, необходимо отправить заявку через сайт mesto.co.