fbpx

Система «Инцидент-менеджмент» помогает решать проблемы жителей Оренбуржья

Система «Инцидент-менеджмент» помогает оперативно решать проблемы жителей Оренбургской области. Граждане уже убедились, что эта схема полноценно работает.

Например, жительница улицы Новой Оренбурга написала в социальных сетях, что нерасчищенные тротуары мешают передвижению с инвалидной коляской. Обращение зафиксировала автоматизированная система и специалисты направили запрос в администрацию города. В результате проблему сразу решили.

Подобные просьбы поступили от жителей областного центра по уборке снега на проспекте Победы, улицах Аксакова и Степана Разина, остановке около ТРК «Гулливер». Дорогу привели в порядок, а людям дали контакты муниципального диспетчерского центра. Отметим, что благодаря работе «Инцидент-менеджмент» территорию возле областного Дворца творчества детей и молодежи имени В. П. Поляничко посыпали песко-соляной смесью.

В паблике одной из социальных сетей жители Новосергиевского района попросили посодействовать в приобретении детской площадки в село Барабановка. Эта просьба не осталось незамеченной. Теперь на собрании сельчан обсудят местную инициативу и рассмотрят участие в конкурсном отборе проектов по развитию общественной инфраструктуры.

Кстати, вопрос женщины о предоставлении места для ее ребенка в детский сад «Солнышко» в селе Южный Урал, рассмотрят на личном приеме в управлении образования администрации Оренбургского района.

НАПОМНИМ

В Оренбургской области продолжается ежедневная работа автоматизированной системы «Инцидент-менеджмент». Она мониторит самые популярные социальные сети и фиксирует обращения и жалобы местных жителей. В результате проблемы граждан оперативно решаются местными властями. Подробнее читайте>>>