fbpx

Сбер: крупнейший банк России сменил название и показал свою вселенную

Самый крупный и известный банк страны Сбербанк провел масштабную трансформацию. В результате сменилось название, логотип и расширился функционал компании. Презентация нового облика и продуктов прошла 24 сентября на конференции «СберКонф».

Отныне от привычного всем названия «Сбербанк» осталась только его первая часть – «Сбер». С этого момента именно так и будет называться компания. Новый бренд объединил в себе максимальное количество услуг, предоставляемых клиентам на данный момент и составляющих так называемую «экосистему» банка. Можно сказать, что сегодняшний Сбер — целая вселенная сервисов для жизни человека и бизнеса.

— Для знака Сбера мы взяли самое главное от нашего банковского наследия. Галочку — символ нашей целеустремленности и ориентированности на пользу для человека. Круг — символ нашей сфокусированности на потребностях людей, и создании возможностей и комфорта для них. Мы остались зеленым финансовым брендом, но добавили немного разнообразия в то, чем мы занимаемся и чем полезны для клиента, — рассказал в ходе презентации глава Сбербанка Герман Греф.

Как отмечают в самой компании, процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017–2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.

Внешний вид и комфорт

Помимо смены вывески постепенно изменится и оформление офисов. Они станут просторнее и комфортнее для посетителей. Никаких стекол, перегородок и привычных касс.

— Можно будет обсудить важные вопросы с комфортом и даже выпить с менеджером чашечку кофе, — отметил первый заместитель председателя банка Александр Ведяхин.

Спешить с переделкой помещений в Сбере не будут. Трансформация рассчитана на 5–6 лет. Изначально Сбер поменяет все цифровые и электронные каналы и интернет сайты. Банкоматы будут заменяться по мере их износа, а вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет. Что касается текущих пластиковых карт, то беспокоиться не стоит – они будут действовать у клиентов до срока их окончания.

Биометрия и голосовые помощники

В скором времени снять деньги в банкомате Сбера или заказать такси можно будет одной лишь улыбкой. Новое поколение аппаратов постепенно придет на смену уже имеющимся.

На «СберКонфе» также показали несколько ноу-хау компании. «Салют» – это целое семейство голосовых помощников. Афина, Джой и Сбер – у каждого из них свой «характер», чтобы клиент мог выбрать подходящего для себя. Таким образом, в компании рассчитывают стать еще ближе к людям.

Sber­Por­tal — первый в мире мультимедийный смарт-дисплей с премиальной акустикой, виртуальным ассистентом, сенсорным, голосовым и жестовым управлением. Он способен проигрывать музыку, осуществлять видеозвонки и выдавать полезную для пользователя информацию. Управлять им можно как голосом, так и жестами. «Умный экран» поступит в продажу в конце 2020 года.

В ногу со временем

Продуктовая линейка Сбера постоянно расширяется. В компании экспериментируют с различными форматами предоставления финансовых и не только услуг. Главная задача – быть ближе, рядом с клиентом. Потому к уже привычному и знакомому слогану: «Сбербанк. Всегда рядом» добавился еще один – «Сбер. Для жизни».

На правах рекламы.