fbpx

Salesforce ведет переговоры о покупке Slack

Sales­force, которая разрабатывает облачные CRM-системы для бизнеса, в ближайшее время может заключить сделку по покупке корпоративного мессенджера Slack. Об этом пишет The Wall Street Jour­nal со ссылкой на источники, знакомые с вопросом.

Sales­force рассматривает покупку Slack как «большой шаг в развитии офисных коммуникаций». Если переговоры межу завершатся успешно, компании объявят о сделке до 9 декабря. Это дата предоставления отчета Slack о финансовых результатах за третий квартал 2020 года. По словам собеседников издания, пока нет гарантий, что компании достигнут соглашения.

На фоне новостей акции Slack выросли более чем на 25% и достигли стоимости в $40,41 за штуку, рыночная капитализация компании при этом превысила $23 млрд. Стоимость акций Microsoft, которая развивает сервис Teams — прямого конкурента Slack — упали на 0,65%.

Сделка по покупке Slack может стать одной из самых крупных в США за всю историю IT-индустрии, отмечает CNBC. Она встанет в один ряд с покупкой IBM компании Red Hat ($34 млрд), присоединением LinkedIn к Microsoft ($27 млрд) и поглощением Face­book мессенджера What­sApp ($19 млрд).

Корпоративный мессенджер Slack был создан Стюартом Баттерфилдом, одним из основателей фотохостинга Flickr, в 2013 году. По данным аналитической компании Sen­sor Tow­er, в 2020 году приложение Slack было установлено около 12,6 млн раз, что примерно на 50% больше показателей прошлого года.