fbpx

Рынок игрового стриминга в России и СНГ достиг 21,6 млрд руб.



Почти половина респондентов независимо от того, отправляют ли они донаты или нет, смотрят стримы ежедневно. На втором месте — категория донатеров и зрителей, которые смотрят стримы 2-3 раза в неделю (39% и 35%). Тех, кто смотрит стримы 3 раза в месяц и реже оказалось всего 10%.

В основном стримеров смотрят молодые люди в возрасте 19-24 года (42%) и 14-18 лет (31%). Они же активно отправляют донаты при просмотре стримов – тех, кто жертвует деньги, в каждой из групп 38% и 25% соответственно.

Большинство пользователей готовы донатить эмоциональному стримеру с хорошим чувством юмора (51% донатеров). Они также ценят общительность и внимание к зрителям (54% донатеров и 47% зрителов). При этом стримеры-мужчины оказались вдвое популярнее своих коллег женского пола: первых смотрят 66% респондентов, а вторых – 34%.

Ранее Inc.писал, что каждый третий пользователь рунета смотрит стримы, а каждый восьмой стримит сам.