fbpx

«Росводоканал Оренбург»: своевременно поверяйте счетчики воды

Telegram

«Росводоканал Оренбург» напоминает абонентам о своевременной поверке счетчиков воды. Это обязательная процедура, по результатам которой оценивается точность показаний счетчика и его пригодность к дальнейшей эксплуатации.

Счетчики холодной и горячей воды подлежат поверке один раз в шесть лет. Информация о сроках поверки указывается в квитанции на оплату услуг ЖКХ. Эти сведения также содержатся в технических паспортах и актах опломбировки. Срок действия счетчиков холодной воды можно уточнить и в информационно-справочной службе предприятия по телефонам — 37–00-00, 43–70-00.

Проводить поверку приборов учета могут только аккредитованные организации и специалисты. Чтобы обезопасить себя от мошенников, спрашивайте у исполнителей услуги разрешительные документы. Если они отсутствуют, то и результаты поверки ресурсоснабжающая организация не вправе считать законными.

Соблюдать сроки поверки или замены счетчика, согласно законодательству, прямая обязанность абонента. Если срок поверки истек, то прибор учета считается неисправным, а переданные по истечении межповерочного интервала показания — недостоверными. В таком случае плата за холодное водоснабжение в течение последующих трех месяцев определяется, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, а по завершении трехмесячного периода — по нормативу потребления с учетом повышающего коэффициента.

— Рекомендуем поверять или менять приборы учета своевременно. Заказать услугу по поверке или замене счетчиков можно у нас на предприятии, при этом абоненты сэкономят свое время, так как им не нужно будет передавать информацию о поверке в коммерческую дирекцию и оформлять вызов специалиста для ввода прибора учета в эксплуатацию. В стоимость работ входят выезд и работа специалиста, опломбировка счетчика, если это необходимо, а также выдача необходимых документов, — отмечает коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков.

Заявку на поверку прибора учета можно подать на официальном сайте предприятия в разделе «Услуги», в центре обслуживания клиентов (ул. Карагандинская, 59/3), по телефону — 37–00-00, а также через мобильное приложение «РВК. Услуги».

12+