fbpx

Revolut запустил интернет-эквайринг

Финтех-стартап Rev­o­lut объявил о запуске собственного решения для эквайринга. Новые инструменты для бизнеса позволят компаниям устанавливать подключаемое ПО для расчетов или создавать собственные функции для приема платежей по картам через интернет. Разрабатывая новые функции для бизнеса, Rev­o­lut усиливает конкуренцию с платежными гигантами Stripe и Adyen, пишет TechCrunch.

Rev­o­lut уже несколько лет позволяет компаниям создавать бизнес-аккаунты. С их помощью клиенты компании могут отправлять и получать международные платежи, а также обменивать средства в нескольких валютах. Также у них есть возможность заказать дебетовые карты, чтобы тратить деньги напрямую со своего счета Revolut. 

Благодаря новому решению бизнес-клиенты Rev­o­lut смогут принимать платежи по картам от своих клиентов. Rev­o­lut поддерживает 14 валют и производит платежи на счет клиента Rev­o­lut Busi­ness на следующий день, уточняет издание.

После того, как компания создала учетную запись, Rev­o­lut предлагает плагины для WooCom­merce, Prestashop и Magen­to. Также можно использовать Mer­chant API, чтобы добавить виджет оформления заказа на сайт компании. 

По словам Rev­o­lut, компании или, например, фрилансеры также могут делиться ссылками со своими клиентами через платформу для получения платежей.

Как отмечает TechCrunch, главное преимущество решения ― его интеграция с Rev­o­lut Busi­ness. Компания может видеть платежи и банковские операции в одном месте, не нужно переключаться между аккаунтом и банковским счетом, чтобы сверить данные транзакции. Это может быть полезно для предприятий B2B сегмента, которые не обрабатывают тонны транзакций и не хотят создавать отдельное платежное решение. 

«Платежи лежат в основе любого бизнеса, поэтому мы разработали решение, которое отвечает не только требованиям их бизнес-счетов, но и их требованиям к приему платежей. Компании по всей Европе знают, что теперь, чтобы достичь успеха, важно иметь возможность вести бизнес в интернете», ― приводит слова Николая Сторонского, генерального директора и основателя Rev­o­lut, CNBC. 

Сейчас новая функция доступна только в Европе ― для бизнес-клиентов Rev­o­lut в Великобритании, Австрии, Бельгии, Дании, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Нидерландах, Польше, Португалии, Испании и Швеции. Остальная часть Европейской экономической зоны скоро должна получить доступ к этой функции, отмечает издание.

Финтех-стартап Николая Сторонского Rev­o­lut основан в Лондоне пять лет назад, в основном компания известна своим приложением для управления капиталом и платежными картами. Но за последние несколько лет компания все больше углублялась в бизнес-банкинг. Как отмечает CNBC, Rev­o­lut Busi­ness, как и другие сервисы компании, быстро растет благодаря удобному приложению и более низким обменным курсам. С момента запуска в 2017 году Rev­o­lut Busi­ness привлек более 500 тыс. клиентов.

Теперь компания надеется занять большую долю на быстрорастущем рынке онлайн-платежей. Запуск новых функций усилит конкуренцию Rev­o­lut с платежными гигантами Stripe и Adyen. 

Как уточняет TechCrunch, условия, которые предлагает Rev­o­lut для своих бизнес-клиентов, выгоднее, чем условия Stripe. Однако Stripe, который дольше развивает свою платежную инфраструктуру, в целом поддерживает больше способов оплаты, больше валют, а также предлагает расширенные функции для предотвращения мошенничества.