fbpx

Прототип Hyperloop в Южной Корее достиг рекордной скорости — 1019 км/ч

Фото: Korail

Прототипу Hyper­loop в Южной Корее удалось достичь рекордной скорости ― больше 1000 км/ч, пишет Inde­pen­dent. Это произошло всего через несколько дней после первых успешных испытаний разработки Vir­gin Hyper­loop с пассажирами.

Корейский научно-исследовательский институт железных дорог (Korail) объявил, что высокоскоростной вакуумный поезд развил максимальную скорость в 1019 км/ч. По данным Busi­ness Korea, испытание проводилось на масштабной модели и является первым в мире. Предыдущая максимальная скорость, также установленная Korail, составляла 714 км/ч.

Южная Корея намерена запустить сеть Hyper­loop к 2024 году. Если эти планы осуществятся, это позволит сократить время в пути между Сеулом и Пусаном с 3 часов до 30 минут. В стране уже есть высокоскоростные поезда, обслуживающие этот маршрут, но правительство стремится сделать передвижение по нему еще быстрее, уточняет издание.

Впервые идею высокоскоростных вакуумных поездов предложил глава Tes­la и SpaceX Илон Маск. Он заявил, что любой желающий может ей воспользоваться, а у него нет времени сосредоточиться на разработке.

С тех пор к разработке приступили несколько компаний. Наиболее «многообещающими» в этом списке являются Hyper­loop TT (Hyper­loop Trans­port Tech­nolo­gies) и Vir­gin Hyper­loop, уточняет Independent. 

На этой неделе Vir­gin Hyper­loop провела первое испытание своей разработки с пассажирами ― испытания прошли на полигоне DevLoop компании в пустыне недалеко от Лас-Вегаса. Капсула Pega­sus разогналась до 160 км/ч на трассе протяженностью 500 м.

Ранее компания провела более 400 тестов на этом треке. Pega­sus представляет собой уменьшенную версию того, что, как надеется Vir­gin Hyper­loop, станет полноразмерной капсулой, способной перевозить до 23 пассажиров.

Среди других стран, которые в настоящее время рассматривают эту технологию ― Франция, Индия, Саудовская Аравия и Великобритания. 

По словам генерального директора Hyper­loop TT Дирка Алборна, у Южной Кореи действительно есть шанс стать первой страной, которая внедрит Hyper­loop в систему общественного транспорта, поскольку в этой стране проще получить необходимые разрешения, уточняет Independent.