fbpx

Почему чемпионы так часто проигрывают?

Команда «OG» далеко не самым лучшим образом выступила на турнире «ESL One Birm­ing­ham». Отрицательный баланс побед и поражений на групповой стадии (1–5) – это не тот результат, которого ждали фанаты от чемпионов мира. При этом еще и Томпсон вернулся в основной состав команды после длительной паузы, что заставило многих людей сделать ставки на сайте dota2betz.com, где изначально предлагали высокие коэффициенты на «OG». Видимо, букмекеры что-то знали, так как сильный коллектив действительно отыграл ужасно, допустив множество критических ошибок. Именно об этих ошибках мы сегодня поговорим более подробно.

Томпсон убивает партнеров по команде

В противостоянии с «Cyber Lega­cy» команда «OG» неплохо выглядела до определенного момента, пока не пришлось в очередной раз драться за Рошана. Казалось бы, вполне стандартный эпизод для профессионального поединка, но коллектив, недавно выигрывавший Чемпионат Мира, умудрился собственноручно отдать победу соперникам. Произошла смешная ситуация: игроки «OG» вплотную подошли к оппонентам, воспользовавшись эффектом невидимости, однако Инвокер (под руководством Томпсона) дал себя обнаружить, случайно нажав кнопку на клавиатуре. Конечно, коллектив «Cyber Lega­cy» сполна воспользовался такой детской оплошностью: уничтожил вражеских персонажей и закончил поединок в свою пользу. И пусть все герои «OG» пострадали от рук оппонентов, формально их все равно убил Томпсон, который допустил критическую ошибку.

Драка на уровне дилетантов

В матче с «Nip» коллектив «OG» имел солидное преимущество – 8 тысяч золотых монет на 24‑й минуте противостояния. Правда, грамотно использовать превосходство по ресурсам не удалось, так как очередная инициация драки завершилась полным провалом. Казалось бы, что одна проигранная драка вряд ли может кардинально повлиять на результат, но, как показывает практика, для игроков «OG» нет ничего невозможного. Иногда можно подумать, что они специально «сливают» матч. Иначе трудно объяснить, почему опытные мастера предпочитают драться на ограниченном пространстве, зачем бездумно используют ультимативные способности, как не замечают численного преимущества соперника? С таким наплевательским подходом к игре о хороших результатах и речи быть не может.

Несколько глупых смертей в центре карты

В начале поединка против «Vir­tus Pro» Томпсон пошел закрывать свободное пространство в центре карты. Правда, особого успеха не достиг, а лишь дважды умер за минуту. Возникает логичный вопрос, почему случился такой конфуз? Ответ прост: Томпсон не совсем правильно перемещался по линии, а точнее, начал заходить за вражескую вышку, играя против Бэтрайдера. Пожалуй, опытный мастер не должен терять концентрацию по ходу матча, но лидеру «OG» вряд ли стоит предъявлять претензии, ведь его партнеры по команде тоже действовали не слишком вразумительно. С другой стороны, если отдавать свою жизнь несколько раз подряд, то оппонент точно быстрее заработает опыт, который необходим для прокачки уровня.

Рапира – лучший подарок

В одном из последних матчей коллектив «OG» заработал солидное преимущество – 13 тысяч золотых монет. Как правило, этого гандикапа хватает, чтобы спокойно довести поединок до победы, однако Томпсон, видимо, захотел приключений, поэтому потратился на покупку Рапиры. Выбор далеко не самый плохой, если хочешь уничтожать соперника с одного удара, но очень рискованный. Дело в том, что у лидера «OG» не было никаких защитных предметов, поэтому существовала высокая вероятность того, что он отдаст Рапиру врагам. В итоге так и получилось. Конечно же, лишившись значительной части урона в драках, коллектив «OG» уже не мог претендовать на победу в матче, хотя формально владел преимуществом, даже после грубой ошибки.

Реклама