fbpx

Петербургский сервис доставки еды «Готово» привлёк 65 млн руб.

Сеть dark kitchen «Готово» привлекла 65 млн руб. от частных инвесторов, сообщили Inc. в компании. Сервис доставки еды планирует обеспечить полное покрытие Санкт-Петербурга и начать региональную экспансию в I квартале 2021 года.

В seed-раунд финансирования сети «Готово» вошли основатель агентства Out Dig­i­tal Роман Зарипов и несколько российских бизнес-ангелов, а также текущие инвесторы. Общая доля новых инвесторов составила 24,4%, соответственно, компанию оценили в 266 млн руб. «Готово» финансируется за счёт франчайзинга и конвертируемых займов.

Инвестиции пойдут на открытие новых кухонь, маркетинг, развитие IT-инфраструктуры и внедрение технологий искусственного интеллекта и машинного обучения в работу сервиса. «Готово» продолжит развивать собственные технологии, чтобы делать заказы более персонализированными: предлагать блюда в зависимости от времени суток, адреса доставки, поведения пользователя, погоды и других параметров.

В 2020 году выручка «Готово» составила более 150 млн руб., количество кухонь увеличилось с 5 до 15. Пользовательская база сервиса превышает 50 тыс. человек. В ассортименте «Готово» более 2 тыс. блюд, меню обновляется каждую неделю. Время приготовления и доставки — менее 25 мин. Средний чек за год вырос на 25%, до 550 руб. 

Создатели и владельцы бренда «Готово» — бизнесмен Олег Корчагин (Petshop.ru), предприниматели Александр Церетели и Евгений Родионов. Сервис работает с сентября 2019 года.