fbpx

Оренбуржцы столкнулись с проблемами при оформлении выплат на школьников

Оренбуржцы жалуются, что сервис подачи заявлений на госуслугах оказался не отлажен должным образом и не учитывает некоторые моменты. Например, невозможно заполнить заявление на двух детей, если это делается не за один раз.

У меня двое детей-школьников, но так получилось, что из-за нехватки времени заполнила заявление с данными на одного ребенка, благополучно его отправила, Пенсионный фонд принял его к рассмотрению. Позднее пыталась заполнить заявление на второго ребенка. Ан нет, такой возможности сервис не дает – заявитель может подать только одно заявление, в которое, оказывается, и следовало вписать обоих детей. Я об этом не знала, — поделилась своей проблемой оренбурженка.

На телефон «горячей линии», который указан на сайте регионального отделения ПФР, дозвониться просто невозможно, оператор просит все время подождать три минуты, мы, например, прождали 15 минут, но он твердит все про те же три минуты. В итоге, дозвониться смогли только в приемную руководителя, где пояснили, что с данной проблемой столкнулись уже многие оренбуржцы. Но… помочь в данной ситуации они не в силах, даже если прийти и заполнить заявление на выплату на другого ребенка непосредственно в отделении Пенсионного фонда.

Придется дождаться, когда перечислят выплату по поступившему заявлению, а только потом подать новое заявление, иначе его все равно рассмотрят как ошибку. Иначе никак, — заключили в Оренбургском отделении Пенсионного фонда.

Рассмотреть заявление, если оно будет подано уже после 16 августа, и произвести выплату обещают в считанные дни, так что закупиться к школе родители все равно успеют.

Adblock test (Why?)

Читайте также:  Прокуратура принимает от оренбуржцев жалобы по дистанционному обучению школьников
Источник