fbpx

Оренбургские компании поборются за награды всероссийского конкурса «Экспортер года»

Министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области приглашает индивидуальных предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса, а также крупных компаний принять участие во всероссийском конкурсе «Экспортер года». 30 июня – последний день приема заявок.

— Премия присуждается в пяти отраслевых номинациях: «Экспортер года в сфере промышленности», «Экспортер года в сфере агропромышленного комплекса», «Экспортер года в сфере услуг», «Экспортер года в сфере высоких технологий», «Трейдер года». Также каждый соискатель премии может подать заявку на участие в номинациях, присуждаемых за быстрый рост экспортных показателей: «Прорыв года» (для малого и среднего бизнеса) и «Новая география» (для крупного бизнеса), — сообщает минэкономразвития Оренбургской области.

Определять победителей конкурса будут в два этапа. С августа по сентябрь победителей выберут на уровне каждого федерального округа. Из числа компаний, занявших первые места на окружных этапах, определят победителей конкурса на федеральном уровне.

Церемония награждения лауреатов финального этапа пройдет в ноябре этого года на международном экспортном форуме «Сделано в России» при участии представителей Правительства РФ.

Подать заявку на бесплатное участие можно, заполнив электронную анкету на сайте Российского экспортного центра.

По всем вопросам участия обращаться в контакт-центр Российского экспортного центра по телефону: +7 (495) 937–47-47 или на электронную почту: award@exportcenter.ru. Подробная информация о конкурсе «Экспортёр года» на сайте АО «РЭЦ».

Для справки:

Всероссийская премия в области международной кооперации и экспорта «Экспортер года» учреждена с целью поощрения организаций и индивидуальных предпринимателей, достигших исключительных результатов в экспортной деятельности. Премия является символом государственного признания заслуг экспортеров в укреплении национальной экономики и продвижении российской конкурентоспособной продукции на зарубежные рынки.