fbpx

Оплата школы, виртуальная продленка и ещё 8 способов, как западные компании поддерживают сотрудников с детьми

Фото: iStock

Пандемия кардинально изменила образ жизни большинства людей. Особенно сложно пришлось тем, у которых есть дети — их дом одновременно превратился и в офис, и в школу, и в место дня отдыха. Чтобы прийти на помощь своим сотрудникам, компании ввели новые льготы и программы поддержки для родителей.

Если весной еще можно было надеяться, что экономика и корпоративная жизнь придут в норму к осени, то уже в конце лета стало понятно — как минимум до конца года удаленный режим работы для многих продолжиться. Учитывая это, многие компании продлили или ввели новые меры поддержки сотрудников с детьми. О них пишет For­tune.

Accenture

Консалтинговая компания Accen­ture в рамках партнерства с Bright Hori­zons, специализирующейся по уходу за детьми, запустила программу удаленного школьного образования. Родители могут платить $5 в час занятий, остальные 75% стоимости обучения взяла на себя Accen­ture.

Онлайн-школа полностью воспроизводит «живую» школьную программу, а с детьми от 6 до 12 лет занимаются в небольших классах-группах.

Похожие учебные программы совместно с Bright Hori­zons разработали Bank of Amer­i­ca, Microsoft и Cit­i­group.

Carta

Финтех-стартап Car­ta в этом месяце объявил о ежегодной стипендии в размере $10 тыс. на каждого сотрудника для помощи в уходе за детьми до 13 лет. Ее будут выплачивать не только в этом, но и в следующем году.

Citigroup

Финансовый конгломерат разработал корпоративный сервис, с помощью которого сотрудники смогут найти профессиональных воспитателей и репетиторов для своих детей. Найдя подходящего человека через этот сервис, работники Cit­i­group получают 10% скидку на его или ее услуги.

Intel

Во-первых, Intel разработала программу дополнительных выплат для сотрудников с детьми — ежемесячно они могут получить от $75 до $300. Во-вторых, родители получили дополнительные 80 часов свободного оплачиваемого времени.

Progress

Софтверная компания Progress предлагает своим сотрудникам виртуальные мероприятия для всей семьи. Например, кондитерский курс или урок рисования.

Salesforce

Техническая компания Sales­force добавила шесть дополнительных недель свободного времени для сотрудников с детьми. Компания также пояснила, что родители смогут работать удаленно даже после того, как пандемия закончится и все вернутся в офисы.

ShipStation

Платформа электронной коммерции Ship­Sta­tion создала серию виртуальных оздоровительных программ, составленных в партнерстве с диетологами — они объясняют, как правильно кормить детей на самоизоляции. Для родителей на платформе есть отдельный курс по управлению стрессом.

Synchrony

Этим летом финансовая компания Syn­chrony создала виртуальный летний лагерь для 3,7 тыс. детей своих сотрудников. С началом учебного года он переформатируется в центр внешкольных программ, где дети смогут проводить время после уроков.