fbpx

Moncler купит Stone Island за $1,39 млрд

Итальянский люксовый бренд одежды Mon­cler купит конкурента Stone Island за $1,39 млрд (€1,15 млрд). Сначала Mon­cler приобретёт 70% компании у её генерального директора и президента Карло Риветти и других членов его семьи, оставшиеся 30% — у Temasek, крупнейшей в Азии инвесткомпании, принадлежащей правительству Сингапура.

Благодаря покупке Stone Island бренд Mon­cler продолжит расширяться в сегменте спортивной одежды, пишет Bloomberg. «Мы объединяемся в сложный момент как для Италии, так и для всего мира, когда всё кажется неопределённым и непредсказуемым», — заявил председатель правления и генеральный директор Mon­cler Ремо Руффини.

В 2020 году продажи Stone Island выросли на 1%, до €240 млн, по сравнению с 2019 годом, сообщает The Busi­ness of Fash­ion. Показатель EBITDA составил 28%.

Семья Риветти планирует реинвестировать часть выручки, чтобы стать акционером Mon­cler. Для этого она подпишется на акции Mon­cler на сумму, равную 50% от выручки, — так же может поступить Temasek.

Согласно ноябрьскому отчёту Bain & Co., в 2020 году индустрия предметов роскоши сократится меньше, чем опасались некоторые аналитики и эксперты. Китайские потребители и онлайн-покупатели снизили ущерб от локдауна.