fbpx

Microsoft вытеснила Google из тройки самых дорогих брендов. Amazon снова на первом месте

Фото: iStock

Ama­zon возглавил рейтинг самых дорогих мировых брендов BrandZ Top 100. Оценка бренда ретейлера выросла за год почти на треть, до $415,9 млрд. Рейтинг составила консалтинговая компания Kan­tar. Она проанализировала 17 тыс. брендов в 51 стране. Kan­tar объединила данные по рыночной капитализации с результатами опроса 3,8 млн человек по всему миру.


На втором месте Apple с оценкой бренда в $352,2 млрд, на третьем — Microsoft, $326,5 млрд, сообщает CNBC. Компания обогнала Google, которая разместилась на четвертой строчке ($323,6 млрд). Аналитики объясняют это ростом востребованности ПО для совместной работы Microsoft Teams во время массовой удаленки.

На пятом месте Visa ($186,8 млрд), на шестом — Aliba­ba ($152,5 млрд). Стоимость бренда Aliba­ba за год увеличилась на 16%, в то время как показатель другой китайской компании в сфере электронной коммерции, JD, вырос на 24%, до $25,5 млрд.

«Бренды, которые позволили людям адаптироваться к жизни с помощью цифровых устройств и достигать комфорта, как правило, росли в стоимости или, по крайней мере, лидировали в своей категории», — говорится в отчете.

Китайское приложение для создания коротких видео Tik­Tok заняло самую высокую позицию среди новичков рейтинга BrandZ Top 100. Оценка его бренда составила $16,9 млрд, что больше, чем у KFC, Uber и Adi­das. Общая стоимость 100 брендов достигла $5 трлн: на 5,9% больше, чем в 2019 году.