fbpx

Мессенджер Discord привлёк $100 млн и объявил, что меняет позиционирование

Фото: официальный сайт Dis­cord

Геймерский мессенджер Dis­cord привлёк $100 млн и объявил о расширении. Сервис планирует выйти за рамки игрового сообщества, говорится на официальном сайте компании.


Аудитория Dis­cord достигла 100 млн активных пользователей в месяц, которые ежедневно проводят 4 млрд минут, общаясь друг с другом. В связи с этим основатели компании приняли решение выйти за рамки гейм-сообщества.

«Именно игры привели многих из вас на платформу, и мы всегда будем благодарны за это», — говорится в сообщении гендиректора Dis­cord Джейсона Цитрона и технического директора Станислава Вишневского.


Блог Джейсона Цитрона и Станислава Вишневского

«Со временем многие из вас [пользователей] поняли и рассказали нам, что хотели бы использовать Dis­cord как место, в котором можно просто тусоваться и разговаривать, учиться и делиться идеями».

Dis­cord уже запустила обновлённый сайт с лозунгом «Ваше место для общения». На нем говорится, что теперь сервис ориентирован на школьные клубы, игровые группы, художественные сообщества или просто компании друзей.

Сервис планирует расширить собственные ресурсы для обработки данных из голосовых и видеочатов. Цитрон рассказал, что надёжность и производительность «остаются главными приоритетами компании».

В связи с расширением мессенджер создаст Центр безопасности Dis­cord, в котором будут собраны методы работы с данными, правила, советы по безопасности для родителей и учителей.