fbpx

Марк Кьюбан вложил $200 тыс. в стартап по производству таймеров для туалета

Фото: Katam­co

Супруги Адам и Кэти Стефи стали участниками американского реалити-шоу о бизнесе Shark Tank, где рассказали о своем продукте, который инвесторы (они же судьи в программе) сочли шуткой. Но это не помешало предпринимателям получить $200 тыс. от Марка Кьюбана. 

«Представляем наш самый успешный продукт — таймер для туалета, — объявил Адам. — Это песочные часы, которые я изобрел. У вас будет пять минут, чтобы все успеть. Теперь вы не упустите ничего важного». Адам подумал о создании таймера для туалета, когда понял, что проводит слишком много времени в ванной.

«Это в первую очередь подарок-прикол», — добавил предприниматель. Все пять инвесторов Shark Tank были настроены скептически. «О, черт», — воскликнул сначала Кьюбан. Но после того как Адам рассказал о продажах продукта, эксперты были заинтригованы.

У Адама было $300, когда он основал компанию Katam­co в 2017 году. Продажи таймера начали расти в 2019 году в сезон новогодних праздников. В прошлом году объем продаж составил $294 тыс., и к концу 2020 года показатель, по оценке Адама, будет от $1 млн до $3 млн. На момент съемок шоу 4 декабря Katam­co заработала $318 тыс.

«За последние два Рождества алгоритмы Ama­zon поняли, что людям нравится [наш таймер] и они его покупают. В прошлое Рождество я не потратил ни цента на рекламу», — отметил Адам. Только в декабре 2019 года продажи часов составили $250 тыс. При этом изготовление таймера для унитаза стоит «чуть меньше $3», а продается он за $14,99.

«Вы думаете, это бизнес. Это не так. Это уловка. Вы можете сделать определенный объем продаж, и он сгорит», — заявил один из инвесторов шоу, с которым согласились еще трое. Но Марк Кьюбан не потерял интерес и признался, что «всегда мечтал» добавить в свой портфель инвестиций таймер для унитаза.

«Всегда будет День отца. Всегда будут нужны приколы. Так что мне это нравится. Я предлагаю вам $200 тыс. за 25%», — сказал Кьюбан. Адам и Кэти согласились.