fbpx

LinkedIn: талантливые соискатели всё чаще интересуются работой в малом бизнесе, воспользуйтесь этим моментом

Фото: iStock

Во время пандемии интерес соискателей сместился в сторону малого и среднего бизнеса, показало новое исследование LinkedIn. Несмотря на то что количество вакансий, которые размещали владельцы небольших компаний, с марта по август 2020 года сократилось на 22%, число кандидатов за тот же период времени выросло на 25%.

Несмотря на то что малые и средние предприятия не могут сопоставить уровень зарплат и количество льгот с гигантами вроде Face­book, Ama­zon и Google, за время пандемии на их вакансии стали откликаться чаще. Как пишет LinkedIn, сейчас самое подходящее время для найма талантливых сотрудников.

Есть три фактора, которые делают работу в небольшой компании более привлекательной для кандидатов, — это сформулированная миссия, сложные задачи и возможность быстро продвинуться по службе.

Например, Ник Мастронарди, создатель платформы Pol­co для прямой коммуникации между горожанами и мэрией, за время пандемии нанял двух инженеров-программистов, которые до этого работали в Google. «COVID-19 определено повлиял на доступность кандидатов, — сказал Ник. — Но многих людей по-прежнему привлекает чёткая миссия компании — помогать людям принимать более обоснованные решения».

В последнем опросе LinkedIn 25% соискателей в сфере малого и среднего бизнеса заявили, что сформулированная миссия компании для них — это один из самых важных факторов при выборе места работы.

Для четверти (24%) кандидатов определяющим фактором стала возможность быстрого продвижения по службе. Исследование LinkedIn показывает, что люди, которые пришли в малый бизнес из крупной корпорации, на 34% чаще получали повышение, чем те, кто поступил наоборот. Кроме того, сотрудники, переходящие в небольшие компании, на 74% чаще занимали в них руководящие должности.