fbpx

К бойкоту Facebook присоединился крупнейший в США оператор связи Verizon

Фото:Justin Sul­li­van / Get­ty Images

Оператор сотовой связи Ver­i­zon присоединился к кампании Stop Hate for Prof­it, которая призывает рекламодателей приостановить продвижение в Face­book. В последние недели усилилось давление на соцсеть из-за её политики модерации контента, которая допускает ненавистнические высказывания и дезинформацию.


Компания Ver­i­zon перестала размещать рекламу в Face­book из-за игнорирования соцсетью разжигания ненависти на своих платформах, сообщает Guardian. «Мы приостанавливаем нашу рекламу до тех пор, пока Face­book не создаст приемлемое решение, которое будет комфортным для нас и будет соответствовать тому, как мы работаем с YouTube и другими партнёрами», — сказал PR-директор Ver­i­zon Джон Нитти.

Инициаторами кампании Stop Hate for Prof­it («Остановить ненависть ради прибыли») стали американские правозащитные организации Anti-Defama­tion League (борется с антисемитизмом и другими формами нетерпимости по отношению к евреям), NAACP (защищает права цветных людей) и Col­or Of Change (защищает гражданские права).

Организации попросили рекламодателей оказать давление на Face­book, чтобы компания разработала более жёсткую политику против расистского и ненавистнического контента на своих платформах. Для этого бизнес призвали в июле приостановить рекламу в Face­book и Insta­gram.

По данным Stop Hate for Prof­it, ежегодный доход Face­book от рекламы составляет $70 млрд. Исследование Anti-Defama­tion League показало, что 77% онлайн-домогательств происходит в соцсети. Правозащитники утверждают, что Face­book не борется с дезинформацией и разжиганием ненависти, тем самым способствуя их распространению.

В июне к бойкоту Face­book присоединились бренды одежды Patag­o­nia, The North Face, а также производитель мороженого Ben & Jerry’s и ретейлер REI. В том же месяце сервис онлайн-психотерапии Talk­space отказался от сделки с Face­book из-за «подстрекательств к насилию, расизму и лжи» в соцсети.