fbpx

Исследование: предприниматели любят свой бизнес так же, как родители — своих детей

Фото: iStock

Исследователи из Хельсинского университета обнаружили — предприниматели любят свой бизнес так же, как родители любят своих детей.


Автор эксперимента Марья-Лийза Халко собрала несколько групп добровольцев, среди которых были предприниматели с быстрорастущими компаниями и отцы. Первым показали фотографии, связанные с их бизнесом, а также снимки других компаний, о которых они знали. Отцам продемонстрировали снимки их и чужих детей.

Во время эксперимента все участники были подключены к аппарату МРТ для мониторинга активности мозга. В итоге выяснилось, что чувства, которые предприниматели испытывают к своим компаниям, аналогичны тем, что родители испытывают к своим детям. Любовь оказалась основным мотиватором и для одних, и для других.

Также в ходе исследования выяснилось, что отцы и предприниматели с низким уровнем самоуверенности оказались более чувствительны к рискам и опасности — и в родительстве, и в бизнесе. С другой стороны, излишняя самоуверенность и подавление отрицательных эмоций могут привести к переоценке вероятности успеха и разочарованию.

Ранее Inc.рассказывал, что предприниматели в возрасте так же успешны в бизнесе, как и молодые. Особенно преуспевают взрослые женщины, решившие стать предпринимательницами.