fbpx

Исследование: 44% потребителей попробуют новый товар после релевантной рекламы

Фото: iStock

44% потребителей решают купить товар, если им предлагают релевантную рекламу, пишет Mar­ket­ing­Drive со ссылкой на исследование Dou­bl­e­Var­i­fy.

Кроме того, 69% респондентов с большей вероятностью будут с вовлечением смотреть рекламу, которая соответствует их интересам и имеет отношение к тому контенту, которым они обычно интересуются.

67% респондентов заявили, что они с большей вероятностью будут взаимодействовать с рекламой на тех сайтах, которым они доверяют.

Еще 55% потребителей с меньшей вероятностью или никогда не использовали бы товар, реклама которого размещается рядом с фальшивыми или провокационными новостями.

Более молодые потребители предпочитают рекламу в социальных сетях, а люди старшего поколения в основном смотрят рекламу по телевидению.

Сегодня средний человек тратит на взаимодействие с контентом в среднем 6 часов 59 минут в день. Для сравнения — до пандемии это время составляло 3 часа 17 минут.

Почти половина потребителей (48%) стали проводить больше времени в соцсетях, в частности на YouTube, где время просмотра увеличилось на 43%, и в Tik­Tok, где наблюдался резкий рост пользователей 18–24 лет.

«Наше исследование подчеркивает открытость потребителей к контекстно-релевантной рекламе и важность достоверных новостей в непростые времена пандемии», — рассказал директор по маркетингу Dou­bleV­er­i­fy Дэн Сливжановски.