fbpx

Instagram планирует начать платить паблишерам

Insta­gram задумалась о возможности платить изданиям, так как соцсеть «все быстрее превращается в источник новостей и информации для пользователей». Переговоры об этом ведутся со второй половины 2020 года, пишет Axios со ссылкой на источники.

В ближайшие месяцы Insta­gram планирует включить несколько изданий в свой тест по монетизации контента. Компания уже заключила несколько партнерских соглашений, говорят источники.

В начале ноября издание Buz­zfeed объявило о запуске серии социальных роликов BuzzFeed’s Show Off, которые частично профинансирует Insta­gram. Axios также сообщает, что перед президентскими выборами компания заплатила студии ATTN, чтобы та создала GOTV-контент (видео с призывами голосовать. — Inc.) для приложения.

Insta­gram все еще думает над тем, как делиться доходами от рекламы с создателями видео IGTV — сейчас им полагается доля в 55%. Также компания экспериментирует с функцией, которая позволит создателям контента продавать подписчикам возможность закреплять свои комментарии выше остальных, пишет Axios.

На сегодняшний день в Insta­gram нет отдельной вкладки «Новости», где можно было бы разместить лицензионный контент. Если компания решит ввести монетизацию, то IGTV будет напоминать Face­book Watch, который уже платит изданиям за публикацию новостей.