fbpx

Instagram-блогер запустит мобильного оператора для своих подписчиков

Фото: iStock

Insta­gram-блогер Азам Ходжаев запустит виртуального сотового оператора для своих подписчиков, пишут «Ведомости». Проект будет работать на базе Tele2 при поддержке компании Next Mobile.


По данным издания, предложение о создании виртуального оператора (MVNO) Ходжаеву поступило от самой Tele2. При этом технические решения остаются за Next Mobile, которая вместе с блогером будет инвестировать в проект.

Виртуальный оператор будет работать по агентской модели на базе специальной платформы Tele2, которая позволяет запускать MVNO небольшим игрокам. Пользователи смогут купить сим-карты от Ходжаева в салонах Tele2 или через курьерскую службу.

Блогер обещает, что абоненты его нового оператора получат «суперконкурентные» условия по тарифам на сотовую связь и мобильный интернет. Им также будет открыт доступ к «эксклюзивному сообществу» — сначала онлайн, а потом и офлайн.

По словам Ходжаева, в перечень бонусов для абонентов войдут скидки на аренду премиальных автомобилей, банковские и страховые продукты. Блогер также планирует переформатировать свой YouTube-канал, сделав основной контент доступным только для абонентов своего MVNO.

У Ходжаева 1,7 млн подписчиков в Insta­gram. Сам блогер говорит, что в основном это «люди, интересующиеся бизнесом». Азаму Ходжаеву принадлежат маркетинговое агентство A‑Agency, ювелирный бренд Taneri, а также доля в сервисе проката электросамокатов «Карусель».

На сегодняшний день доля виртуальных операторов на российском сотовом рынке (по количеству абонентов) составляет около 4% — это чуть более 10 млн абонентов, рассказал гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов.

Руководитель агентства Tele­com Dai­ly Денис Кусков отмечает, что цель запуск MVNO не приносит большого дохода. «Виртуальные операторы запускаются для объединения абонентов в коммьюнити или как часть большой экосистемы — например, для сбора дополнительных данных о клиентах».