fbpx

Google пообещала не использовать данные с фитнес-браслетов Fitbit для таргетинга рекламы

Фото: iStock

Google может избежать антимонопольного разбирательства с Евросоюзом, пишет Reuters. Компания заявила, что не будет использовать данные с фитнес-браслетов компании Fit­bit для таргетинга рекламы.


Google купила производителя фитнес-трекеров Fit­bit за $2,1 млрд в ноябре прошлого года. Европейский регулятор примет решение о сделке 20 июля. Чтобы избежать антимонопольного разбирательства, Google готова полностью отказаться от использования данных пользователей Fit­bit для целевой рекламы.

Если сделка состоится, Google сможет занять одну из лидирующих позиций на рынке носимых спортивных гаджетов. Главными конкурентами компании станут Apple, Sam­sung, Huawei и Xiaomi. 

«Эта сделка касается устройств, а не данных. Мы ценим возможность работать с Европейской комиссией над системой, которая оправдает ожидания потребителей о том, что данные с устройств Fit­bit не будут использоваться для рекламы», — рассказал представитель Google.

Ранее Inc.рассказывал, что пользователи Fit­bit начали избавляться от своих браслетов из-за недоверия к Google.