fbpx

Gett привлек $100 млн инвестиций на развитие B2B-сегмента

Фото: iStock

Сервис такси Gett привлек $100 млн от новых и существующих инвесторов. Деньги пойдут на развитие международной SaaS-платформы для корпоративных клиентов, рассказали Inc. в компании.


«Пандемия коронавируса резко изменила то, как люди перемещаются по городу. Сегодня компании стремятся предложить своим работникам безопасный способ передвижения и оптимизировать затраты, — сказал Дэйв Вайсер, CEO Gett. — Полученные средства будут вложены в международную экспансию корпоративной SaaS-платформы Gett и подготовку к потенциальному IPO».

В июне 2020 года компания достигла прибыльности в каждой стране присутствия в отдельности, в том числе в России, рассказали в Gett.

Основанный в Израиле Gett работает в Великобритании, Израиле и России, а также в США — под брендом Juno. В 2018 и 2019 году в сервис такси инвестировали Access Indus­tries Леонарда Блаватника, фонды Bar­ing Vos­tok, Vos­tok New Ven­tures, Volk­swa­gen Group и Kre­os, отметил TechСrunch. Сейчас совокупный объем привлеченных инвестиций превышает $750 млн, рассказали в компании.