fbpx

«Газпром-медиа» купил технологическую компанию Getintent

Фото: iStock

Холдинг «Газпром-медиа» объявил о покупке разработчика автоматизированного размещения интернет-рекламы Getintent.


Вместе с компанией «Газпром-медиа» приобрел разработанную ей платформу для автоматического размещения рекламы и интеллектуальную собственность. Ключевые сотрудники Getintent перейдут на работу в холдинг. Сумма сделки не раскрывается.

«Данная сделка укрепит позиции холдинга в сегменте digital-маркетинга и позволит предложить клиентам новые возможности по автоматизированному размещению рекламы», — говорится в пресс-релизе «Газпром-медиа».

Основной продукт компании — технологическая платформа, которая позволяет настраивать рекламные кампании на всех этапах. Она повышает эффективность вложений клиентов и минимизирует расходы. В интерфейс загружаются рекламные материалы и устанавливаются таргетинги. После алгоритмы принимают участие в рекламном онлайн-аукционе и обеспечивают оптимальную рекламную кампанию с достижением целевых показателей.

В июне Inc.сообщал, что «Газпром-медиа» инвестировал в Happy Monday Family. Впервые крупный российским холдингом вложился в компанию, занимающуюся интернет-рекламой в участием блогеров. Это связывали со снижением бюджетов на телерекламу.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе:Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.