fbpx

Французский Burger King будет бесплатно рекламировать другие рестораны в своём Instagram до конца локдауна

Из-за закрытия ресторанов и баров на фоне новой волны коронавируса французский Burg­er King запустил кампанию #Whop­perAnd­Friends, чтобы бесплатно рекламировать другие заведения в своём аккаунте Insta­gram. Проект продлится до 21 января, когда рестораны смогут открыться.

Сеть фастфуда Burg­er King во Франции сделала свой аккаунт в Insta­gram площадкой для бесплатной рекламы независимых ресторанов и кафе до 21 января, когда заведениям снова разрешат открыться, сообщает Adweek. Кампанию #Whop­perAnd­Friends проводит агентство Buzzman.

Цель проекта — поделиться «известностью и сообществом Burg­er King с владельцами ресторанов, которые в этом нуждаются больше». В аккаунте сети фастфуда несколько ресторанов смогут поделиться своими адресами, меню и рекламными акциями.

Для участия владельцы заведений должны опубликовать фотографию своего фирменного блюда с хэштегом #Whop­perAnd­Friends, а Burg­er King репостнит её.