fbpx

Forrester: в 2021 году бренды увеличат количество рекламных рассылок и уведомлений на 40% 

Фото: iStock

В 2021 году бизнес попытается выстроить более прямые отношения с клиентом и увеличит количество электронных писем и push-уведомлений на 40%, пишет CNBC со ссылкой на отчёт аналитической компании For­rester Research «Прогнозы на 2021 год: B2C-маркетинг».

В отчёте говорится, что в 2021 году бренды увеличат расходы на маркетинг лояльности и удержания на 30% и начнут отправлять на 40% больше рекламных писем. Бренды попытаются сохранить клиентов, многие из которых будут более избирательны в своих расходах, поскольку экономика восстанавливается после последствий COVID-19. 

«Вы не заходите в наши магазины, но мы всё равно должны оставаться в центре внимания, думают бренды. Разглядывание витрин в наши дни не особо популярно. Так как же нам оставаться на связи?» — сказала аналитик For­rester Стефани Лю. Она советует брендам отказаться от раздражающих push-уведомлений и перейти к более персонализированным электронным письмам: «Это действительно тот случай, когда меньше означает больше».

Ещё одно изменение, которое принесет 2021 год, — переход к локальным маркетинговым стратегиям и тактикам, так как многие потребители, живущие в городах, переехали из-за COVID-19 и не спешат возвращаться. Бренды будут заявлять о себе «местной» аудитории при помощи таргетинга по локации, говорится в отчёте. 

For­rester также ожидает, что в 2021 году маркетологи сократят бюджеты на традиционное корпоративное спонсорство, поскольку снизились рейтинги спортивных трансляций и закрылись стадионы. По мнению аналитиков, бренды будут перераспределять бюджеты и заключать более гибкие контракты, например с представителями индустрии киберспорта, чтобы продолжать охватывать большую аудиторию.