fbpx

Фонд Aintrigud Ивана Сидорка вывел на рынок растительное мясо Welldone

Фото: Well­done

Растительно мясо Well­done успешно прошло тестирование и появилось в московских ресторанах, сообщили Inc. в компании. В начале 2020 года производитель привлек 60 млн руб. от фонда Ain­trigud Ивана Сидорка.

Шеф-повара 20 московских кафе и ресторанов уже ввели растительное мясо Well­done в меню — его используют для бургеров, шаурмы, чили кон каре и пасты болоньезе. В конце сентября бургеры с котлетой Well­done начнет тестировать международная сеть ресторанов американской кухни TGI FRIDAYS. Кроме того, в ближайшее время котлеты и фарши Well­done появятся на полках московских магазинов.

В начале 2020 года Well­done привлекла 60 млн руб. от фонда Ain­trigud, который основал совладелец Нижегородского масложирового комбината (производит майонез «Ряба» и маргарин «Хозяюшка») Иван Сидорок.

Иван Сидорок

основатель фонда Ain­trigud

«Мы с партнерами очень вдохновлены этим проектом: ведь это не просто новый йогурт или майонез — открывается новая категория продуктов, а такие вещи не каждый день случаются на FMCG-рынке. Уверены, что благодаря первоклассному вкусу, мощной технологической и R&D базе, а также отличной цене Well­done станет лидером в своей нише — и вскоре превратится из нишевого продукта для ЗОЖ-ников в один из базовых продуктов потребительской корзины».

По словам гендиректора Well­done Александра Киселева, при создании продукта удалось добиться привычного мясного вкуса — «в готовых блюдах его практически не отличить от говядины».

В течение нескольких месяцев компания планирует выйти на объем 15 тонн в месяц (150 тыс. котлет) — это полная загрузка производственной линии компании. Когда это случится, инвесторы перейдут к следующему этапу — строительству крупного производства мощностью 200 тонн продукта в месяц, что позволит кратно увеличить количество клиентов.