fbpx

Facebook добавила в приложение вкладку «Магазин». Пока только в США

Фото: Face­book

Компания Face­book в тестовом режиме добавила в приложение вкладку Shop. Продавцы могут формировать полки с товарами, создавая полноценные онлайн-магазины внутри соцсети, а пользователи — совершать покупки, оставаясь на платформе.


В новой вкладке Shop в приложение Face­book продавцы смогут проводить прямые трансляции Live Shop­ping, показывая в эфире свои товары, пишет The Verge. Клиенты смогут их купить непосредственно в Face­book или Insta­gram, отправить сообщение продавцу можно в Mes­sen­ger, What­sApp или Insta­gram Direct.

В мае Face­book сообщила, что запустит функцию «Магазины», чтобы бизнесы продавали товары прямо в соцсетях компании. До конца 2020 года Face­book отменила комиссии за транзакции в Insta­gram из-за пандемии. В приложении Face­book комиссии пока не предусмотрены.

Когда приложение соцсети начнет зарабатывать на продажах в Face­book Shop, это (а не реклама) станет, по мнению издания, основным источником доходов компании. В 2019 году Марк Цукерберг сказал, что электронная коммерция — будущее Face­book.