fbpx

E‑mail адрес Джеффа Безоса легко найти в открытом доступе. Он рассказал, почему до сих пор читает, что на него пишут

У основателя Ama­zon Джеффа Безоса есть общедоступный адрес электронной почты, куда все клиенты могут направить жалобы и отзывы, пишет CNBC.

«Я отношусь к каждой проблеме, о которой рассказывает клиент, как к возможности что-то улучшить» — рассказал предприниматель. Адрес jeff@amazon.com является основным для Безоса, однако он признается — ему удаётся прочитать далеко не все письма.

Однако некоторые из них, которые кажутся ему наиболее интересными, основатель Ama­zon действительно читает. «Обычно люди пишут жалобы о том, что мы каким-то образом испортили их заказ», — говорит предприниматель.

И Безос относится к этим письмам достаточно серьезно. Если он получает по-настоящему аргументированную жалобу, то просит свою команду провести тематическое исследование, найти причину и исправить все недочеты.

«Когда вы решаете проблему, вы делаете это не для одного клиента. Вы исправляете что-то сразу для всех, и этот процесс — важная часть того, что мы делаем», — говорит предприниматель. 

Журналисты CNBC рассказали, что направили основателю Ama­zon письмо утром понедельника и получили ответ уже через 10 минут.