fbpx

Dove начнёт продавать дезодоранты в многоразовых флаконах, чтобы уменьшить количество пластика

Фото: Dove

Чтобы сократить использование пластика, Dove выпустила серию дезодорантов в многоразовых флаконах из нержавеющей стали. Об этом пишет Fast Company.

Многоразовые флаконы для дезодорантов, которые можно повторно заправить, — это часть плана Unilever, владеющей брендом Dove, сократить использование пластика вдвое к 2025 году. 

В конструкции нового дезодоранта используется на 54% меньше пластика, чем в обычном, а 98% использованного пластика перерабатывается. Unilever допускает, что со временем в составе упаковки вообще не будет пластика.

Дизайн флакона, по словам компании, «вдохновлён временами, которые были до того, как культура одноразовости стала мейнстримом». Эту концепцию впервые использовала платформа Loop, которая продаёт обычные продукты в многоразовой упаковке, пишет издание. 

Шьерд Хойинк,

директор по дизайну и инновациям агентства VanBerlo

«То, что мы пытаемся вернуть, — это качественная вещь, которая является чем-то личным для людей и красиво стареет. Аналогия, которую мы провели, заключается в том, что если в детстве вы получаете швейцарский армейский нож от своего отца или дедушки и он царапается со временем, эти царапины становятся вашими — они делают вашу привязанность к этому предмету ещё более сильной, чем в тот момент, когда вы только его получили и он был новым».

Дезодоранты Dove в новых флаконах будут продаваться в магазинах Tar­get и Wal­mart в США. Dove — один из нескольких брендов, которые стремятся сократить использование пластика. Например, американский бренд By Humankind продаёт многоразовые флаконы для дезодорантов и вкладыши, упакованные в бумагу. 

Unilever также работает над другими альтернативами пластиковой упаковке, включая таблетки для чистки зубов, которые избавляют от необходимости в пластиковом тюбике, и чистящий спрей, в который можно вставить новый картридж, вместо того чтобы покупать новую бутылку.