fbpx

Директор по продукту World of Tanks создаст в России политическую партию. Туда будут привлекать разработчиков

Фото: постер игры World of Tanks

Директор по продукту компьютерной игры World of Tanks компании Wargaming.net Вячеслав Макаров планирует создать «Партию прямой демократии», пишет «Коммерсант». Она собирается сначала принять участие в региональных выборах 2020 года, а затем в парламентских 2021-го. Первый учредительный съезд партии запланирован на 5 марта.


В оргкомитет партии также войдут замначальника юридической службы «Яндекс.Деньги» Борис Чигидин, гендиректор Unwired Devices Олег Артамонов, директор Евразийского коммуникационного центра Алексей Пилько и бывший продюсер «Живого журнала», совладелец компании GR-Consulting S.r.l (Сан-Марино) Тимофей Шевяков.

По словам Вячеслава Макарова, его будущая партия уже в этом году хочет принять участие в региональных выборах. Если план осуществится, организация выдвинет своих кандидатов в Госдуму. Партия будет работать на базе мобильного приложения, основанного на технологии Blockchain — с его помощью будет осуществляться голосование членов движения. На создание электронной платформы планируется потратить $1 млн.

Изначально в партию пригласят разработчиков ведущих технологических компаний из регионов.


Вячеслав Макаров

директор по продукту World of Tanks

«Во многих регионах IT-компании являются крупнейшими налогоплательщиками и хорошо знают о местных проблемах».

Белорусская IT-компания Wagraming.net уже «давно перестала быть просто разработчиком игр и реклама ей точно не нужна», считает источник газеты, пожелавший сохранить анонимность. Он считает, что компания активно спонсирует множество мероприятий патриотической направленности в России и Белоруссии и «обладает влиянием, далеко выходящим за рамки сферы IT». Собеседник издания не исключает, что Вячеслав Макаров «решил поиграть в политику» и превратить авторитет и финансы компании «в нечто большее».

Ранее Inc.рассказывал, что доходы российского рынка видеоигр растут, несмотря на нестабильное положение рубля. По данным крупнейшего аналитического центра по игровой индустрии Superdata, в 2018 году Россия заняла 6-е место в мире (после Германии, Южной Кореи, Японии и США) по тратам пользователей на игры — $736 млн.