fbpx

Чего я не знал, начиная бизнес: Андрей Лобанов, «Алгоритмика»

Кризис — время возможностей

У нас смешанное обучение, и офлайн-составляющая всегда была очень важна для нашего образовательного процесса. Когда началась пандемия, мы, конечно, испугались, но не растерялись: быстро (практически за две недели) перевели все школы «Алгоритмики» на дистанционный формат обучения, а вскоре запустили и антикризисные онлайн-продукты. Преподавателей и менеджеров пришлось переучить, а методические и маркетинговые материалы — обновить.

В итоге нам удалось помочь франчайзи удержать прибыль на прежнем уровне, сохранить 90% наших учеников по всему миру и нарастить локальную выручку за счёт новых курсов. Оказалось, мы можем работать на рынке онлайн-образования не менее эффективно, чем в традиционном, привычном для нас сегменте.