fbpx

Checkout.com привлек $450 млн и стал самым дорогим финтех-стартапом Европы

Британский сервис онлайн-платежей Checkout.com закрыл раунд финансирования серии C на $450 млн, достиг оценки в $15 млрд и стал самым дорогим финтех-стартапом Европы, пишет TechСrunch.

Лид-инвестором последнего раунда Checkout.com размером $450 млн стал фонд Tiger Glob­al Man­age­ment. Greenoaks Cap­i­tal и все существующие инвесторы также приняли в нем участие. В мае 2019 года компания привлекла $230 млн от DST Glob­al Юрия Мильнера, Insight Ven­ture Part­ners и сингапурского GIC Pri­vate, в июне 2020 года — еще $150 млн, тогда к числу инвесторов присоединился американский фонд Coat­ue Management.

Оценка стартапа выросла до $15 млрд — почти в три раза за полгода. Сейчас это четвертая по величине финтех-компания в мире и самый дорогой «единорог» в Европе, пишет CNBC.

Checkout.com в 2012 году основал британский предприниматель Гийом Пуса. Изначально компания называлась Opus Pay­ments. Она предлагает бизнесу платформу для упрощенной обработки и приема онлайн-платежей. Сервис Checkout.com поддерживает свыше 150 валют, с ней сотрудничают Visa, Mas­ter­card и другие крупные платежные системы.

Checkout.com работает в Европе, США, Китае, Австралии, Сингапуре, Турции и в других странах. В числе её клиентов — Sam­sung, Vir­gin и Adi­das. Компания планирует выход на рынок в Индии и на Филиппинах. На привлеченные средства она также откроет два офиса в США — в Нью-Йорке и Денвере, сейчас у нее есть представительство в Сан-Франциско.

В сентябре 2020 года Пуса заявил TechCrunch, что в 2021 году стартап вырастет как минимум на 80%. Компания утроила объем обработанных платежей в 2020 году по сравнению с 2019 годом. Количество сотрудников за год выросло с 440 до 940, в 2021 году компания планирует нанять еще 700 человек.