fbpx

Бывший главный ученый Salesforce создал новый поисковик без кликбейта

Ричард Сочер, бывший главный научный сотрудник Sales­force, участвовавший в создании ИИ-платформы Ein­stein, запустил новую поисковую систему you.com, которая, по его словам, станет серьезным конкурентном Google. Об этом пишет TechCrunch.

«Мы строим you.com. Вы можете перейти на нее уже сегодня. Это надежная поисковая система. Мы работаем над тем, чтобы повысить доверие к сайтам и уменьшить количество кликбейта в интернете», — сказал Сочер.

По словам предпринимателя, есть несколько проблем, которые заставили его создать новый поисковый инструмент. Во-первых, в сети слишком много информации, и ни один человек не может ее обработать. Во-вторых, пользователи не понимают, какие источники они могут считать надежными. Третья проблема существующих поисковиков — недостаток конфиденциальности. 

В основе you.com лежат алгоритмы нейронных сетей, которые повышают конфиденциальность и скорость выдачи, сказал Сочер. У него уже есть команда, которая активно работает над продуктом, и необходимое финансирование. Инвесторами проекта, по его словам, стали гендиректор Sales­force Марк Бениофф и партнер фонда Accel Part­ner Джим Брейер.

Предприниматель хочет, чтобы бизнес-модель you.com отличалась от модели Google, которая зарабатывает на рекламе, собирая данные пользователей. По словам разработчика, работая с Бениоффом в Sales­force, он узнал, что можно зарабатывать деньги и при этом завоевывать доверие людей, покупающих продукт.

Сочер сказал, что антимонопольные иски, с которыми столкнулась Google, позволят его стартапу вырасти быстрее. «Я думаю, что многие вещи, которые делает Google … с новым антимонопольным законодательством перестанут сходить ей с рук на постоянной основе», — сказал он.