fbpx

Burberry выпустила дизайнерские маски за $117

Фото: Burber­ry

Британская компания Burber­ry, которая производит одежду, аксессуары и парфюмерию класса люкс, выпустила коллекцию масок для лица, пишет The Guardian. Дизайнерские маски доступны в двух вариантах, в том числе с фирменной бежевой клеткой Burber­ry, и будут стоить £90 ($117).


Как уточняет издание, сейчас в сети можно найти множество «дизайнерских масок» под брендом Chanel, Guc­ci и Louis Vuit­ton, но это подделки. Большинство крупных модных домов не спешат запускать коллекции масок, опасаясь репутационных рисков.

Ранее Ким Кардашьян и ряд других знаменитостей и брендов обвинили в попытках нажиться на пандемии и кризисе. Поэтому Burber­ry можно считать одной из первых крупных компаний в индустрии моды, которая публично сделала такой шаг, пишет The Guardian.

По данным издания, маски от Burber­ry будут стоить £90 ($117). Но заказать их пока нельзя. На сайте компании пользователям предлагают зарегистрироваться, чтобы первыми узнать, когда они поступят в продажу.

В Burber­ry утверждают, что при производстве масок использовались принципы рационального производства ― изделия сшиты из излишков ткани, которая осталась после производства одежды. В описании также говорится, что «покрытие для лица усилено антимикробной технологией».

20% от розничной цены аксессуаров компания пообещала перечислять в благотворительный фонд Burber­ry Foun­da­tion COVID-19, который был учреждён в апреле и направлен на «поддержку сообществ, пострадавших от пандемии во всем мире».

Ранее небольшие модные бренды уже запускали некоммерческие коллекции масок. Участники одной из инициатив ― модельеры и дизайнеры Майкл Халперн, Жюльен Макдональд, Лиам Ходжес и другие ― разработали маски, 100% прибыли от продаж которых пошли на благотворительность. А несколько модных брендов, в том числе Marine Serre и Off-White, выпускали маски в качестве модных аксессуаров ещё до пандемии.