fbpx

Бренды нанимают игроков в Animal Crossing в качестве экспертов и инфлюенсеров

Изображение из Insta­gram-аккаунта hey­claire

Японский косметический бренд Tatcha нанял бьюти-блогера Клэр Маршалл для создания острова Tatcha­land в видеоигре Ani­mal Cross­ing: New Hori­zons. Это симулятор жизни от компании Nin­ten­do. Игроки могут посещать и исследовать остров, который стал площадкой для запуска нового продукта бренда.

Проект Tatcha­land отличается от большинства сделок, связанных с брендированным контентом, пишет Busi­ness Insid­er. Производитель косметики Tatcha не платил Nin­ten­do, создавшей игру Ani­mal Cross­ing, за разработку брендированной активации и не получал специального разрешения.

Инфлюенсер Клэр Маршалл, которая ведет бьюти-блог на YouTube, стала играть в Ani­mal Cross­ing в начале 2020 года. Остров Tatcha­land напоминает город Киото, на нем можно найти японский чайный домик, лабораторию тестирования косметики, одежду из коллаборации Tatcha с брендом Alo yoga и мерч компании.

Остров также стал площадкой для запуска продукта Tatcha Rice Wash. На Tatcha­land есть рисовые поля, которые отсылают к главному ингредиенту средства для умывания. Игроки могут больше узнать о продукте и выиграть образец. Маршалл прошла путь, обязательный для любого игрока Ani­mal Cross­ing, который хочет построить остров.

Блогер работала в тесном сотрудничестве с командой маркетинга Tatcha, директор по маркетингу Кертис Генри проверяла проект на всех стадиях. Сначала Tatcha­land был открыт только блогерам, создававшим контент о проекте, теперь остров доступен всем игрокам.

«Это был самый успешный запуск в этом году, — заявила Генри. — Мы увидели трафик, вовлеченность, осведомленность, а затем конверсию. В итоге результат оказался выше, чем мы ожидали».

Другой пример сотрудничества игроков Ani­mal Cross­ing с брендами — Nook Street Mar­ket. Это команда из трех гуру видеоигры, работавших с косметическим брендом Glossier над созданием виртуальных образов.

Fort­nite проводила кампании с Арианой Гранде, Трэвисом Скоттом, «Мстителями» и Чемпионатом мира по футболу FIFA. Но в этих случаях рекламодатели платили Epic Games, создателю Fort­nite.