fbpx

Beluga Group: как оставаться лидером, когда вкусы меняются, и почему молодые американцы любят водку больше, чем русские

От США до Германии

BELUGA GROUP активно развивает импорт и экспорт.

В плане импорта компания ориентируется на известные бренды в каждой категории. Первым стал контракт об эксклюзивной представленности на территории России продукции компании William Grant & Sons (Grant’s, Glen­fid­dich, Hendrick’s и др.) в 2011 году, следом — сотрудничество с одним из старейших коньячных домов Франции, Camus, а в 2014 году — соглашения с Tor­res Brandy, который, в свою очередь, обеспечивает дистрибуцию Bel­u­ga в Испании, и Ron Barce­lo. А с 2013 года компания начала развитие винной импортной коллекции. Сейчас каждая винодельческая страна представлена в ассортименте группы популярным брендом, среди которых испанские вина Tor­res, итальянское Masi, португальское Mateus, калифорнийское Bare­foot, чилийское Cono Sur и другие.

С точки зрения экспорта, ещё до пандемии продукция BELUGA GROUP была представлена более чем в 100 странах во всем мире, на 5 континентах. По данным компании, сейчас она входит в тройку крупнейших экспортеров российской водки и является лидером экспорта в суперпремиальном сегменте.

В 2020 году, кроме США, у бренда Bel­u­ga лучше всего идут дела в Германии, Польше. Рост продаж в этих странах в первые полгода по сравнению с аналогичным периодом 2019 года составил 91% и 82% соответственно.