fbpx

Adidas продаст Reebok

Adi­das запустила процесс продажи своего бренда Reebok, говорится в заявлении, опубликованном на сайте компании. Немецкий производитель принял такое решение в процессе разработки новой пятилетней стратегии.

«После тщательного анализа мы пришли к выводу, что Reebok и Adi­das смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга. В ближайшие месяцы мы будем усердно работать, чтобы обеспечить успешное будущее бренда Reebok и стоящей за ним команды», — сказал гендиректор Adi­das Каспер Рорштед. 

С первого квартала 2021 года подразделение Reebok в финансовой отчетности будет обозначаться как актив, предназначенный для продажи. После закрытия сделки Adi­das планирует сосредоточиться на дальнейшем укреплении позиций своего бренда на международном рынке спортивных товаров, говорится в заявлении.

О том, что Adi­das готовится продать Reebok, источники Bloomberg сообщили еще в конце октября 2020 года. В покупке заинтересованы американская VF Cor­po­ra­tion, которая владеет брендами Tim­ber­land и North Face, а также китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta Sports, писал Man­ag­er Mag­a­zin. По данным издания, сделку могут закрыть в марте 2021 года.

Новости о том, что Рорштед задумался о продаже Reebok, появлялись и до пандемии — тогда глава Adi­das надеялся выручить около €2 млрд. По словам аналитика Cowen Джона Кернана, сейчас сумма сделки может составить от 1 до €1,5 млрд. Во время пандемии Reebok пострадал сильнее Adi­das. Выручка Adi­das снизилась на 33% во втором квартале, а продажи Reebok упали на 42%.

Adi­das купил Reebok за €3,8 млрд в 2006 году, чтобы составить конкуренцию лидеру мирового рынка спортивной одежды Nike, писал Man­ag­er Mag­a­zin. После покупки Reebok продажи Adi­das достигли €10,1 млрд, а разрыв с Nike сократился до €2 млрд.